Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у меня сильно плохая фота? Может ее поменять, а?

Просветленный (23778), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Если есть такая, где ты сам себе нравишься, то ее и поставь.
Остальные ответы
не не оставь!!ты тут и смешной и серьезный
Меняй))))))))
не в обиду только)))
Забей на всех! Будь мужиком и все!
На фотографии всё равно человек выглядит не так, как на самом деле. На самом деле лучше
Да вроде бы ничё..Мужчина как мужчина....даже очень симпотичный..вообще то....Женщины не любят слащавых красавчиков!
не меняй! отличная фота!
Ага)) ) Поменяй... На зайчика.... Прикольно будет...