Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вы будете делать летом 2008 года, ась?

Мудрец (10517), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
а ты прикольная))))я не могу точно сказать что я завтра буду делать....а ты говоришь в 2008 году....вотя ябы хотела поехать в Испанию и в Португалию....а так надо жить сегоднешнем днем....
Остальные ответы
я поеду в Польшу работать! очень хочу посмотреть эту страну
Если не помру, то собираюсь ...жить!
кавказ, наверно украина.. . и сибирь, любимые места)) ) Байкал надо каждый год навещать ;)
Источник: мои планы
Мы повезём дочу на море перед школой, пойдёт в 1-й класс.
Я хочу посетить кладбище НЛО в Якутии пару раз бывал там жуткое место хотя и любопытное!
Если кто-нибудь поедет туда берите радиометры. А то облучиться можно.