Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как научиться быть общительнее ?

Ученик (122), закрыт 10 лет назад
Не хватает общения,но я закрытый человек и для меня проблема общаться. Как научиться быть общительнее? (Я мужского пола)
Лучший ответ
побольше общаться)
Остальные ответы
А вы делайте как-раз именно то, чего боитесь, переступите через себя и поймете, что это совершенно не страшно.
Когда я чего-то не хочу делать, а надо, я иду и делаю или когда мне нужно кого-то о чем-то попросить (что я ненавижу), я просто иду и прошу. Во-первых, потому что это нужно только мне, а во-вторых, кто если не вы? Удачи!
переступите порог стеснения.
Цени время! Оно нужно - общение?
Я телефон выключаю, чтоб одному побыть.
Иначе не возможно - полдня убиваешь, на нафиг ненужные беседы ни о чем.
Настоящих конкретных друзей оставь - остальных по боку.
Ну Вы же не аутист, так что проблемы большой все-таки нету.
Правильно советуют попытаться преодолеть себя, и Вам понравится.
Я в детстве тоже была замкнутой и всех боялась, а теперь у меня полно знакомых и друзей, хотя и одна побыть оччень люблю.. . ))
Делать это надо поэтапно.Для начала поставь себе задачу научиться общаться с незнакомыми людьми.Лучше это делать на в парке или на набережной ,где люди никуда не торопятся:можно сесть рядом с человеком на лавочку и обязательно поздоровайся. Если человек ответит доброжелательно, можно с ним продолжить разговор на общую тему: о погоде:"Не слышали ,что сегодня по радио говорили о погоде?"или "С каким счетом сыграл Спартак с Зенитом?"или"Неправда ли очень красивая девушка прошла?" и т. д.Не ответит человек - расстраивайтесь,а если ответит , то выслушайте до конца,соберётесь уходить обязательно попрощайтесь.Проделывайте это в течении месяца.