Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что думаете о Daewoo Lanos

Знаток (468), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
анус машина хорошая..бегает и не ломаеться..
Остальные ответы
полная фигня. Хочешь пожалеть о потраченых деньгах - купи Ланос.
мне очень нравится эта машина, пока еще ни разу меня не подводила. дешевая, удобная и на иномарку похожа:)
Нечего особенного, у нас таксисты по 400.000 наезживают на них...
Я тоже с начала думал ЗаЗ, а потом поездил на нём, поспрашивал у кого он есть. Нормальный Авто Ланос по крайней мере лучше всех наших
У меня брат называет это авто калос, но я с ним не вполне согласен. Калосом и анусом стоит назвать наши тазики, или точнее медицинские утки, которые выпускает наш автопром. А "Ланос"....Дэу оно и есть Дэу. Как не крути.