Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отучить курить траву

Ученик (129), закрыт 10 лет назад
меня это бесит, ни просьбы прекратить, ни требования, ни обиды, ни истерики не помогают. говорит "я курил, курю и буду курить", а еще доказывает, что это м*л*я, полезно. . бросать не хочу и не могу, что желать, как отучить? серьезно, посоветуйте что-нибудь нормальное, варианты "дать по голове" и тому подобные не рассматриваются. .
Лучший ответ
)))))))))) ты сама , как от накурки залипла на одном и том же вопросе
Остальные ответы
да проще другого МЧ завести, этот уже порченый
Источник: серьезно
это стиль жизни! спорить - бесполезно! у самой парень так расслабляется...
подсунь в курево или ногти или перья мелконарезаные
Очень сложно. так-же как и просто курить, но сложнее. У нас ребята так пробовали. Начинали пить "по чёрному" вроде становилось легче. но потом всё назад. Короче пока сам не захочет, лучше и не пытайся.
Посади на героин, а если серьёзно то беги от этого мерзавца куда глаза гледят и побыстрее. потомучто он скоро станет идиотом, наркотик даже слабый разрушает нервную систему и человек преврашаеться в быдло.
что за странное желание переделать человека??? ?
Он такой, какой есть.... Вы ж знакомились с ним и принимали решение быть рядом тогда, когда он курил?
Отучить от наркотика решили?? ? Приготовьтесь разбиться в лепешку... и не факт, что он откажется... .
А оно Вам надо???
по моему ты не знаешь с чем борешься.ты попробуй покури месячишко.может тогда поймешь.и скажешь....а так и в правду круче .он же себе ни враг.у меня жена курит и не парюсь.все на высшем.а вот када алкоголь был не наркотический .вот это был ипанись балдой ап кафель.