Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно каким то способом посадить в горшке грибы, имея простые грибы с магазина?

Мыслитель (5422), закрыт 10 лет назад
:)
Лучший ответ
Не, с магазина не покатят. Мицелий нужен (Корни) , или споры ( шляпки старых грибов) Кидаеш в листовой перегной смешаный с конским навозом, и в темноту при высокой влажности. Поливать струей нельзя. Чтобы грибы были здоровые, подготовленную компостную смесь нужно пропарить горячим паром.
Комментарий удален
Остальные ответы
Нужна грибница . Цветы на окне более теплолюбивы. : Следует вывод вырастить грибы в горшке не возможно .
Комментарий удален
kondr Мастер (1789) Заходи сюда :http://gribnitsa.appee.ru/product.php?catid=1 Тут помогут.
Можно, но урожая думаю не дождетесь. Они хоть и грибы, но и им нужны условия для развития и роста.
Думаю у вас вряд ли что-то получится, ведь грибы размножаются спорами, а в магазинных грибах споры еще не поспели.
Есть методы выращиваеия строчков сморчков опят .а такие грибы как шампеньёны и вешенки все выращиваются искуственно ..
но они выращиваются не в горшках..