Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему может привести СПОР?

Высший разум (207042), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вариант 1) В споре рождается истина.
Вариант 2) Из двух спорящих всегда один-дурак, другой-подлец.
Остальные ответы
к ссоре или к истине
Источник: привет
Без контекста много вариантов ответа
привет
К пониманию того нужен тебе этот человек или нет.
СПОР приводит к хорошему, подобен сделаному громкому шагу. Движение это лишь разными путями происходит. И бывает разное время достижения истины занимает от Мига до всей жизни.
Ни к чему. После любого спора каждый остается при своем мнении. Хотя формально побеждает либо демагог, либо тот, у кого лучше подвешен язык.
к краткому удару :))))))))
Источник: Наставник-грустный
Комментарий удален
Служу Советскому Союзу