
Кому нравятся девушки, похожие на скелет? Весь порежешься, пока переспишь с такой.

Мудрец (19643), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А мне девушки совсем не нравятся....Мне мужчина один очень любим и симпотичен!!!
Кстати, худые мужчины тоже не прильщают совсем...Худой,щзначит кушает плохо, а если кушает плохо, значит плохо рабюотает, если плохо работает, то в постельке он ленив...Вообщем..,навица один..,ЛЮБЛЮ,ОБОЖАЮ!!!!твоя Я
Остальные ответы
Правильно,лучше покачиваться на волнах,чем биться о скалы.
Комментарий удален
они не тра. ались. а стукались!
да ладно...порежешься...зато я лёгкая...ну и не совсем я скилет...мышыцы есть

С такой
Комментарий удален
Комментарий удален
не надо из крайности в крайность...