Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могу я задать личный вопрос? Лично копмьютершику. но порядочному и не хакеру!!!

Искусственный Интеллект (281297), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
задавай: в агент, или лучше в аську: 4284959, чем смогу помогу :)
Остальные ответы
В зависимости от того, какой вопрос.
На сколько личный?
Что за вопрос?
Валяй. В агент. Или в почту.
Мне можешь, правда не знаю. помогу, нет?
Задавай не стесняйся
Что то надо взломать..
Думаю, личный вопрос ты сможешь задать даже и не компьютерщику, а уж коль он не компьютерщик, то, вероятнее всего, он вполне порядочен и уж точно не хакер ...)))
Будет совсем невмоготу, можешь задать вопрос мне. Лично ...
задавай я програмист взломать конечно могу что-нибудь но небуду :-)
Задавай, я компьютерщик, постараюсь ответить.