Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто самая красивая актриса русскаЯ?

Мастер (1959), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
а я думала что будет единогласно настя заворотнюк...
Лучший ответ
не знаю русская ли она но мне очень нравится Чулпан Хаматова
Остальные ответы
Никто. Русских актрис в России нет. Смылись.
Из ветеранов кино - советская еврейка Элина Быстрицкая. А сейчас - много смазливых мордашек, многие фамилии даже и не знаю...
Н. Мардюкова, Шукшина и Орлова.
Олеся Судзиловская!!!
Мне нравится Ольга Дроздова, Ирина Алферова, Олеся Судзиловская. В России много красивых актрис.
Гурченко!!! Она до сих пор живет!!
Она не актриса, но ВОЛОЧКОВА СУПЕР)))))....не в тему понечно вспомнил....(((((
Безусловно, очень красивыми были (да и сейчас ещё ничего) Ирина Алфёрова и сёстры Вертинские, Марианна и Анастасия (порода налицо). А из более молодых - даже не знаю. Но самая красивая актриса (не российская, зато просто красавица: точёная фигурка, правильные, красивые черты лица) - это Вивьен Ли (Скарлет). Ей даже не завидуешь - просто любуешься!
Евгвния Крюкова, Ирина Алферова