Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы любите лазанью?

Мыслитель (6736), закрыт 10 лет назад
Лично мне она не особо нравится.
Лучший ответ
если в ней до меня никто не лазал
больше пиццу предпочитаю...
Источник: знаний
Остальные ответы
Кушать - да, а так - нет...
Источник: Будут вопросы или просто желание поболтать, то пиши в личу: malsam_e@mail.ru или на SKYPE: Пересмешник...
люблю, как и всю итальянскую кухню с их пастами и ризотто!!! это блюдо нужно уметь готовить...
мня...одно время забивала свой желудок этой вкусняшкой....ням-ням...и с овощами, и мясную, сырную...ням-ням-ням...пора исчо разок поесть
А вы попробуйте заменить мясо овощами , например, тыквой с яблоками.
мне не нравится бурда какая то.
а кто ж ее не любит.. . калориев только много, поэтому едим изредка, но от этого с еще большим удовольствием
Ничего, но какая-то она малопитательная.
Быстро опять есть хочется.
да, очень люблю... только hand-made, потому что то, что в магазине гордо именуется "лазанья" - есть невозможно!