
чем грозит..??

Просветленный (44843), закрыт 10 лет назад
недельное воздержание???
Лучший ответ
Побочный эффект - проснувшийся темперамент, необузданная страсть и желание! :))))
Остальные ответы
ничем, просто еще больше захочеться
Более сильными ощущениями...
большим возбуждением и страстностью ))
к рукоблудию и ни к 4ему хорошему оно не приведет
да собственно ничем... Ну у молодых юношей может непроизвольная эрекция возникать и всё...
новый моньяк в городе появиться может
А кто говорил что это опасно? ! хм.. . можно и пол года и год и больше это как получится.... как сложится
Источник: "жизнь"
Я бы хотел быть, с тобой после окончания срока.. .
Там посмотрим...
Может перерасти в стойкую привычку.
Затянет как в Интернет.)