Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить крестнице на день рождения в 3 годика?

Мыслитель (6540), закрыт 10 лет назад
Я живу в другом городе, поэтому крестницу вижу раз в год и совершенно не успеваю следить за её жизнью. А своих детей у меня нет. Поэтому нет опыта . Посоветуйте?
Лучший ответ
http://www.3-porosenka.ru/catalogue/dvd/?id=2530
отличная игрушка была на выставке в экспоцентре мне понравилась хочу добавить что есть такая же для детишок от года и дальше
Комментарий удален
Остальные ответы
развивающую игрушку) например, пианинку с цветными нотами)
Красивую зверюшку - мягкую игрушку. По-моему, их любят все дети, особенно девочки.
Моей 3 года и она очень любит красивые платья, помады, сумочки и маааленьких куколок или очень больших пупсов.
большую игрушечную коляску и куклу беби -бон ( через интернет это будет порядка 2.5 3-х тысяч. в этом возрасте у них это первые и самые важные игрушки посмотрите на улице . сколько таких крох мамуль . а самое главное что они уже гордо друг с другом соперничают :-)) своей купила в 2. 5 смешно но прикольноооооо
Подари ей барабан, родители будут просто счастливы.
Заводную игрушку, куколку или очень много сейчас развивающих игр с 3-х лет, типа кубиков, пазлов, сделай сам и др.
Подарите серебряную ложечку))очень хороший подарок.А ещё полезно пить чай и держать такую ложечку в кружке
Всё зависит от ребёнка. Смотря, что она любит. Моей доче в понедельник исполнилось три. Она обожает наряжаться. Равнодушна к куклам. Любитт машины. Просила барабан. Его мы ей и подарили. Столько радости было. Словами не передать.