Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что подарить крестнице на день рождения в 3 годика?

Анна Мыслитель (6540), закрыт 16 лет назад
Я живу в другом городе, поэтому крестницу вижу раз в год и совершенно не успеваю следить за её жизнью. А своих детей у меня нет. Поэтому нет опыта . Посоветуйте?
Лучший ответ
Aleksandra Гуру (3259) 16 лет назад
http://www.3-porosenka.ru/catalogue/dvd/?id=2530
отличная игрушка была на выставке в экспоцентре мне понравилась хочу добавить что есть такая же для детишок от года и дальше
АннаМыслитель (6540) 16 лет назад
Спасибо за ссылку, я там много нашла интересного.
Остальные ответы
Ivy Гуру (4126) 16 лет назад
развивающую игрушку) например, пианинку с цветными нотами)
Татьяна Иванова Гений (56765) 16 лет назад
Красивую зверюшку - мягкую игрушку. По-моему, их любят все дети, особенно девочки.
Сергей Счастливый Мастер (1546) 16 лет назад
Моей 3 года и она очень любит красивые платья, помады, сумочки и маааленьких куколок или очень больших пупсов.
Пользователь удален Профи (955) 16 лет назад
большую игрушечную коляску и куклу беби -бон ( через интернет это будет порядка 2.5 3-х тысяч. в этом возрасте у них это первые и самые важные игрушки посмотрите на улице . сколько таких крох мамуль . а самое главное что они уже гордо друг с другом соперничают :-)) своей купила в 2. 5 смешно но прикольноооооо
Ничей Гепард Высший разум (136602) 16 лет назад
Подари ей барабан, родители будут просто счастливы.
L@r@Y Профи (584) 16 лет назад
Заводную игрушку, куколку или очень много сейчас развивающих игр с 3-х лет, типа кубиков, пазлов, сделай сам и др.
Настя ) Знаток (278) 16 лет назад
Подарите серебряную ложечку))очень хороший подарок.А ещё полезно пить чай и держать такую ложечку в кружке
Александра Олейник Профи (761) 16 лет назад