Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Никак не могу запомнить, где право, а где лево, а еще труднее запомнить порядок педаль, мне кажется они меняются местами

Оракул (86787), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ты наклюкался или накурился?
опять с Табачным был?
Комментарий удален
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245166) нет уж...теперь говори...
Остальные ответы
когда ты стоишь на одном месте пытайся нажимать и пробывть и всему научишься
Не нервничай,Саныч.Жми куда попадешь.:))))
Привет ИК! ПЛЯ САНАЧ НАЖРАЛСО, КАК завтра НЕ ОПАЗДАТЬ бы
Комментарий удален
Комментарий удален
Саныч. Смени педали от авто/мото на педали от вело/фото. И всё будет ОК.
слава тебе господи!, ну в смысле рада - что такая проблема не только у меня, ваще то меня муж успокаивал тем - что это нормально-женская проблема (типа право-лево не запоминают все женщины), кстати я выход нашла, у меня на левой руке на среднем пальце форма ногтя чуток необычна, чуть - чо смотрю сразу на обе руки и соображаю = лево там, по любому торможу по сравнению с др. , но верю что опыт поможет приспособиться. Ну и Вам удачи
Ой, меньше грузись этим, Саныч!!! Делай как я - левая нога в форточке, правая на крайней правой педальке (газ) ...Если у тебя не АКПП, конечно сложнее, но дело тоже поправимое))))