Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если все люди и транспорт будут двигаться в одном направлении,

Мастер (1749), закрыт 10 лет назад
изменится ли хоть чуть чуть скорость вращения вращения Земли вокруг своей оси?
Лучший ответ
Да, чё-то должно поменяться. Но это будет не просто чуть-чуть, а просто микромиллифемточуть-чуть. И возвратится на круги своя, когда они все остановятся.

Когда яблоко падает на Землю, Земля тоже падает на яблоко. Но общий центр масс не смещается.
Остальные ответы
силы межпланетарного взаимодейстия во много миллионов раз больше всех наших локальных усилий поэтому ответ один - нет
Тогда будут ходить все по кругу. а хорошие люди могут и не встретиться. Вот.
мы все устанем кружиться, а потом упадем от головокружения
Появиться четвёртое транспортное кольцо
Конечно измениться, правдо таааааааак мало, что даже смешно об этом говорить
а терь посадим все людей в транспорт и поедем по экватору ))
пусть масса нашего тела M едем с силой F тогда (СМ рисунок )
ускорение нашей планеты измениться
НО исходя из того что масса по отношению к земной очень мала то особых перемен мы не наблюдаем (хотя чисто расчетно да измениться )