Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Секс на первом свидании да или нет?

Профи (825), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Безусловно нет! парни любят, когда им дают на первом свидании, НО они НИКОГДА не будут иметь с такой девушкой серьёзные отношения. Если девушка даёт тебе на первом свидании, то не факт, если она даст и другому. Мужики гоняются за теми, которые готовы раздвинуть ноги, но спутницу они выбирают скромную, ну не совсем уж, я имею ввиду порядочную!
Источник: Из жизни
Остальные ответы
Обязательно, иначе на второе меня на аркане не затащить
Да ..лучше даже вместо свидания))
а почему НЕТ,времени много съэкономить можно....
всем мужикам хочеться да, а вот что потом решать вам))
Сначала потренируйся в виртуале.
для мужика будет слишком подозрительно , както просто...
Не однозначно...
Тут уже дело принципа попёрло...
И даже не верно выражение в данном случае - не бывает баб не дающих )))
да, вполне возможно
НЕт. И не хочется такую утопию и комментировать.
вот вчера на первом свидании и не дала ))
зато на втором интереснее будет )) всегда ценила в мужчинах терпение ...
Нет. Для меня возможен секс только с человеком, которому доверяю.
Первому встречному я не доверяю.