Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А задавать вопрос лучше тот, на который думать надо или не надо? ну такой мимоходный.

Мыслитель (8038), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лучше такой что не парит мозги :)))
Остальные ответы
Если задашь серьезный вопрос, то ответов получишь мало, думать всем лень. А на дурацкий вопрос можно получить кучу ответов. Это уже проверено.
Задавать вопрос надо тот, на который есть только один ответ, но это скучно, а вот если ответ самый неожиданный, но тебе вдруг предложат еще более неожиданный, тогда интересно, в общем - как в Жизни)))