Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Понравился кошара? Полюбуйтесь ещё =)

Гуру (2651), закрыт 10 лет назад
делюсь с вами, между прочим, самым дорогим =))
Лучший ответ
Мне мои больше нравятся
Источник: Мои фотки
Остальные ответы
милаффко. у мну тоже котятина, но чёрное))
Наверное шерсть везде? А так лапочка!!
господи,какая прелесть!!!!а какие глазки....офигенный котик!!!)))пушистый такой))))
Хорошка. Погладить хочется!:)
Глазы надо промывать...
Саечку ему по лбу дал бы чтобы он подпрыгнул
красавец вот бы его с моей ларисой познакомить, она у меня петербургская кошка (т. е. смесь пород персидской и сиамской, большая пушистая и морда кирпичём а расцветка как у сиамки) котята красивые были бы
АААААААаааааааааааааааааааааааа!!!!я ж ОБОЖАЮ эти милые существа)))))))))))
Такому хорошо на снегу маскироваться и мышей ловить.