Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оцените стих пожалуйста:

Профи (944), закрыт 10 лет назад
От отчаянья и зла. Мою ты душу нежно обняла. Моя душа твой вечный храм. Как божество твой образ там. Но не от небес, а от него я жду спасенья своего.
Лучший ответ
клево!!!! ты молодец!! !
Все кому не нравятся - просто не умеют прочесть стих с выражением!! !
А смысл вообще отпадный!!!!
Остальные ответы
Ploho ploho nado ot nebes spasenie jdati a stih prikolinii
Последнее предложение переделай как нить по другому, ваще что-то не в рифме, а так неплохой!
Ммммм.... Прикольно. Да ты прирождённый поэт. Есть кому их писать)))) ? не думай не намёк. Просто, чтоб написать стих нужно вдохновление ведь.)))
Классно и очень пронецательно видно что со всей душой и рифма хорошо подобрана обзацы не выходят за границы много эпитетов КОРОЧЕ МОЛОДЕЦ