Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какой скоростью нужно ехать, чтоб у гаишника сгорел радар?

Ученик (82), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
более 250 скорость не высвечиваеться..там 3 точки вместо скорости...
Остальные ответы
взять такси в марселе)
Со скоростью 3*10^8 метров в секунду, т. е. со скоростью света.
думаю если радар не новый, то можно и не на космической - я на 180 ехала из 200 возможных и судя по тому как он бил его об ногу и трусил пока шел к авто - показывать ему было нечего, скромно сказал что превысила. Картинка была смешная и я смеялась в голос, поэтому расчиталась без споров)).
Сына остановили на Минке при скорости 140 км, но он ехал на Оке --Гаишник долго смеялся, не мог поверить, что эта коробочка может так быстро ездить!
подойди к нему поближе с паяльной лампой
Предлагаю купить гаишный радар (безусловно по спекулятивной цене)))!) и проверить.