Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как бабы делятся между собой на дур и не дур?

Искусственный Интеллект (152862), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
дурных женщин не бывает, они просто делятся на стерв и нестерв
Остальные ответы
алгоритм разделения достаточно трудно понять....)))
не бабы! а девушки! стервы и дуры...
СлуШАЙ, ты уже ЗАиПАЛ со сВОИМИ туПЫми вопросиками нА ночЬ гляДя.. . САМ ты ДУРАК РАЗ НА ТО ПОШЛО!! ! Без "БАБ-ДУР" (как ты выразился) ВЫ БЫ МУЖИКИ И ДНЯ бы НЕ протянули, ПОНЯТНО?? ? Так что, на то ПОшло.. . закрой свой ротик.... Ненасытные мужики..!
ochevidno ti ih delish na teh kto hochet s toboy bit' i teh kto ne hochet)))