Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно посмотреть информацию, доказывающую то , что оканчание компьютерных курсов принесло Вам пользу

Мудрец (10517), закрыт 10 лет назад
Каков процент повышения Ваших знаний в этой области?
Лучший ответ
НИгде Я В бауманку ходил на несколько могу рассказать их методику преподования может денег сэкономите они работают на разборке одного _трёх примеров в день компьютерный язык освоить за столь малое время невозможно но и по книжке вообще нереально всевремя отвлекает что то
самое лучшее это видео курс если вы неуспеваете его усвоить за день есть и другой и третий день
главное не перескакивать а идти от простого к сложному даже если это кажется легко
Остальные ответы
на практике все сама поймешь. .
сама себе поставь задачу и попробуй ее решить