Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого цвета твоя любовь?

Мудрец (14709), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мая любовь как хомелион.она прозрачная.и как толька я подуму о чемто она сразу принемает окрас.от синего моря до выженого сода.
Остальные ответы
Красная-очочочочоч красивая
цвет неба после летнего дождя
ЗЕЛЁНОГО - сам не знаю почему.. . первое впечатление (отблеск в сознании)
Синяя. Как море. И такая же бесконечная и непредсказуемая. Но может неожиданно кончиться берегом, коль не туда поплывешь.
от нежного голобого до пурпурно красного
То голубая, то розовая, Что делать не знаю.