Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят любовь живет всего 3 года! Почему мы задумываемся об этом в начале? Может мы сами програмируем события всего

Гуру (2609), закрыт 10 лет назад
на 3 года?
Дополнен 10 лет назад
Спасибо всем за ответы!!!!

Алена Винд - Вам отдельное спасибо, тронуло!!!!
Лучший ответ
Любовь может жить - Вечно, но люди сами её убивают своими подозрениями и недоверием друг к другу...
Остальные ответы
А у меня каждые три года - новая фигня. Еще круче старой.
Не знаю, как замуж выходить? На три года?
я такого не слышала. это всё предрасутки
она - вечна, но качества её многообразны
Да, это известно, что 3 года. Но разве мы себе не хозяева?
Когда я выходила замуж, мне только-только исполнилось 18, за 3 дня до свадьбы. И меня в МГУ хорошо учили, про 3 года я уже знала. Я твёрдо решила, что это не про меня. Что я не могу предать этого взрослого (в 2 раза старше меня) мужчину, который мне верит. И все 26 лет нашего брака, до его смерти, я ловила каждый момент, когда могла влюбиться, когда колокольчик в душе начинал звенеть, и поворачивала себя в сторону мужа. Искала в нём новое, незнакомое - и влюблялась заново. Отлично работало.
Комментарий удален