Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надоело уже!!!

Мастер (1457), закрыт 10 лет назад
Вот возьму и напишу ему завтра!!! Я ЕГО ЛЮБЛЮ =)
Зачем дуться, ведь правда? =))
Лучший ответ
Правда!!! Желаю удачи, солнышко =)
Остальные ответы
лично я балдю когда меня боготворят)))
Правильно! Нужно уметь совершать первый шаг!
ну как вариант... только если ссора не была вызвана для повода чтобы встречаться с другой... подумай над этим
Ага-ага, пиши завтра. Если он доживёт до утра, да к тому ж прочтёт - всё будет просто супер.
Не надо скрывать своих чувств. Всегда говори, то что чувствуешь. Пиши смелей. Удачи!
привет. знаешь, мне одна подруга сказала: делай так, как тебя устраивает и никого не слушай. ведь это в первую очередь тебе надо. мне помогло )
Напиши, и все твои страхи и не страхи уйдут
пиши и недуйся, а то и лопнуть можно
зачем писать?! подойди к нему обнеми поцелуй и скажи что любишь. и усе!!!