Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

назовите десять каверов на Мэйдэнов разных каманд ?

Мыслитель (9999), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Destruction - Killers
Sentenced - The_Trooper
Primal_Fear - 2_Minutes To Midnight
Thunderstone - Wasted Years
Stuck_Mojo - Wrathchild (feat. Devin Townsend)
Anthrax - Remember Tomorrow
Tankard - Iron_Maiden
Necrophobic - Moonchild
Mago_De_Oz - Strange_World
Wolf - Deja Vu
Mystic Prophecy - Sanctuary
Graveworm - Fear Of The Dark
Therion - Revelations
Iced_Earth - Hallowed Be Thy Name
Остальные ответы
Комментарий удален
The Trooper Мыслитель (9999) давай еще десятку ...