Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ааааааа))) Я СексуальнЫй МаньяГ!!! =)))) Что же мне делать??:)))

Мудрец (12349), закрыт 10 лет назад
ыыыыыыыыыыыы
Лучший ответ
Добрый СексуальНый МаньяГ, у мну сигареты потерялись.... чё делать то.... когомну за это сексуально расчленить? =)))
Источник: Привет, ВалерчиГ)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Ты ВЕликий Футболист Сексуальный МАньяг?... да.... нужно что-то делать... Может может... ПИарить?? ? Быстро! Бегом ищем пиар-менеджера!!
Ответ прост как никогда - раз ты сексуальный маньяк, - пора начинать МАНЬЯЧИТЬ... Может быть кто-то в тебе нуждается????
ВалерчеГ.. . Это не проблема, поверь мне)
Мой любимый старый анекдот:
Женщина стоит на балконе второго этажа, внизу стоит мужик.
Женщина : "Мужчина. Я вас боюсь.Вы меня изнасилуете".
Мужик : "Как? Вы там, а я здесь!"
Женщина : "А я к вам сейчас спущюсь!"

Ищи сексуальную маньячку.