Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

женщина-есть-

Просветленный (49046), закрыт 10 лет назад
-желающая трудоустроиться на хороших условиях в Красный Крест.Можно-без мед.обр.?подробности-напишу- mnfarber@mail.ru
Дополнен 10 лет назад
помощь-одному конкретному человеку,выздоравливающему после травмы-приносить продукты,уборка..Работа-не тяжёлая,с хорошей оплатой-возможно оформление за тот же объём работы-в аналогичную организацию-в г.Москве.За мед.обр.-доплачивают,но-берут для таких больных-и без мед.обр..
Лучший ответ
А можно без офицального трудоустройства?на 2-3 раза в неделю..мед.образования нет,но опыт лечения и уход за больным большой.Кушать изумительно готовлю..
Остальные ответы
И кем же это в Красный крест? Без мед. обр. то?
Комментарий удален