Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне найти своё ICQ в своем компьютере после его ремонта?

Ученик (169), закрыт 10 лет назад
После ремонта все программы были уничтожены. Мастер всё восстановил то что было до ремонта, но только забыл добавить на прежнее место одну программу ICQ,есть свой номер, другого не хочу, тк друзья по этому номеру звонят, а я не получила их, но это не показывается. Я так хочу вернуть это. Кто знает это, пожалуйста, подскажите как мне делать?
Лучший ответ
надо тупо спросить у друзей свой прежний номер аськи и вспомнить к нему пароль. все.
Остальные ответы
Попробуйте через поис ICQ.
скачай аську с сайта http://icq.bigmir.net/,и раз есть номер води его и общайся (самое главное чтоб пароль ты помнила который был)