Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребус песня Янки Дягилевой 3)))

Оракул (92468), закрыт 10 лет назад
Последний на сегодня)))))) ) http://foto.mail.ru/list/lelikpiter/1/398.html Думаю догадаетесь Хотя картинка идиотская Ни чё лучше не придумала ______________________________ Попрошу без всяких там ругательств)))
Дополнен 10 лет назад
Нюркина песня))))))))
Лучший ответ
Нюркина песня
Комментарий удален
Ама Авайра Мыслитель (9955) Прикольно!! Мне этот вариант даже в голову не прихолил:))
Остальные ответы
Я лутше мля поругаюсь - грязно и гнусно)))
Комментарий удален
Vladimir Высший разум (121142) А шо нам гопнегам-тормозам остаецца - только ругацца)) Только как это делается, я не знаю - мыж матом не ругаемся, мы им разговариваем))))