Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Счастье не в тех женщинах, с кем хочется спать, а в тех, с кем хочется просыпаться?.

Просветленный (31121), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Как много тех, с кем можно лечь в постель.
Как мало тех, с кем хочется проснуться…
Поток любви стремится сквозь года,
А выбор всё не сделан, вот беда.
Кому беда, кому призывы плоти,
Кому-то поиск, а кому-то грех,
Кому-то боль, кому-то наслаждение,
Кому-то пропасть, а кому-то смех.
Как много тех, с кем можно лечь в постель.
Как мало тех, с кем хочется проснуться…
-------------------------------------------------------------
Что можно к этому добавить? Если все так ВЕРНО !!!
Остальные ответы
Это наверное, самое точное и главное мудрое высказывание, которое я слышала на этот счет!
это точно, при чем я это сейчас поняла.... когда прочитала!
Даже удивляет-правда приятно-что есть женщины, которые это понимают.
если дали уснуть - значит спал не с женщиной
Ага! Женщине хочется, чтобы с ней СПАЛИ, СПАЛИ и еще раз СПАЛИ. А я такой весь благородный буду "просыпаться". Диагноз однозначен. Исход предопределен.
А разве в женщинах счастье? Не знал! )))))))))))))))))))))))))
Источник: Доброго утра!