
А Вы умеете быть честным и обьективным по отношению к себе?

Просветленный (42964), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Кто бы мне открыл глаза на это....Я люблю себя....Люблю себя...
Остальные ответы
во всяком случае стараюсь!!!!
Да, иногда это ужасная картина.
я вообще критично иногда отношусь к себе
конечно.. . особенно в вопросе - кто есть Я?!
Всегда обьективна и честна...
Иногда мне это удаётся, так сказать моменты прозрения и просветления, но не всегда, каюсь)))))))
только наедине с собой, другим всё это знать необязательно
Нет не умею,я себя так люблю, так люблю! Скорее обвиню этот мир что породил такую дрянь как я, но себя при этом все равно буду предано любить!