Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сос помогите ответить на 4 вопроса по философии это очень важно

Ученик (138), закрыт 10 лет назад
1) каоковалогика существования материализма и идеализма в итории философии ( какое направление более развито в различные периоды и каковы основные представители зтих направлений? 2) какая концепция общественного развития, на ваш взгляд является более продуктивной для изучения общества? 3) сравните гносоологический и социологический подходы в иследовании общественного сознания? 4) объясните специфику личности в истории?
Дополнен 10 лет назад
ненадо говорить того чего не знаете! если человек просто не понимает этот придмет это одно! а если просто нехочет думать сам то это другое! многие начинают мыслить только когда суть объяснат на словах( на слух), у нас даже 1 минуты лекции небыло! а материалы по предмету я прочитала! Ну не понимаю я философию! я быстрее пойму психологию, истирию и медицину чем это!
Лучший ответ
Zaika,obrati vnimanie kak liudi nu kto ot dusi priamo skazet, " nu ne znaju,sloznye vaprosy" , kto-to deneg poprosit,a kto-to i voobsce naxomit!
Gospada nu cto ze vy takie zlye? Ne xotite pomoc,tak prosta promalcite! Fu,kak otvratitelno!
Остальные ответы
Я понимаю что мы тут философы, но не до такой же степени.
Даю платные консультации. .
Пишите.
у меня по философии: 2. никак не могу понять смысл этой науки. спроси в категории "образование", в моём понятии философия нечто другое.
ты пробовала пройтись по поисковикам?
каоковалогика гносоологична специфике философии данных вопросов для инет аудитории...
Источник: я
не люблю халявщиков.
Может, и экзамен за Вас сдать? Извините, я свои экзамены уже отсдавал.
Читайте учебник и курс лекций, там все это есть.
Более продуктивной концепцией - считаю исторический материализм марксизма.