Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

A u vas stoit na stole foto s vashimi ljubimi zivotnimi?

Мастер (1041), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
ne objazatelno doma
Лучший ответ
Ага, вот это:
НУ И КАК ТАКОЕ НЕ ПОСТАВИТЬ?
Остальные ответы
Нет, я и так на него в живую любуюсь
нет не стоит, а зачем, ведь он рядом!
Он, сомик, плавает постоянно перед глазами
нет, на столе фоток нет. все фотки в Моём мире
и не только фото! у меня вся стена завешанна его призами, медалями и розетками! у нас дома культ МУРОЧКИ! (это собак породы кане-корсо)
Нет, Есть только на компьютере и в "Моем мире"
нет,не стоит. у меня все любимы,а еслиб я ещё и их фотки на стол ставила,то мне бы места не было бы совсем!