Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие мысли Вас греют?

Просветленный (23427), закрыт 10 лет назад
Какие чувства?
Дополнен 10 лет назад
Спасибо всем большое за Ваши интересные ответы.
Лучший ответ
Греют мысли о хорошем....Например,на сердце становется очень легко и приятно,когда знаешь,что найдется человечек на Земле,который поможет всему человечеству,и в мире станет меньше бездомных,бедных животных,бездомных людей....И вообще,когда чувствуешь,что люди ценят жизнь,это очень греет и подает надежды на лучшее и ты понимаешь,что не всё еще так плохо...))
Остальные ответы
Деревенский дом, жарко натопленная печь, родители у стола в кухне, ужин, рыба, нажаренная и наловленная отцом. Радостно и спокойно на душе!
Греет мысль, что все мои родные и близкие здоровы и живут счастлива.
Приятные воспоминания, интересные планы. Как представлю себя рядом с любимым под теплым пледом, с горячим глинтвейном и смотрим какой-то интересный фильм... Банально? Да. Зато как здорово!!!
Когда за окном сильный ветер,дождь или снег, а ТВОИ все сидят дома ,смотрят телевизор или занимаются своими делами, тогда так спокойно и тепло становится. А если еще налить всем чай и позвать на кухню? ..
меня греют мысли, что со мной рядом мама) муж) и вокруг окружают те люди которым я нужна и которые нужны мне) самые теплые мысли)))))))
Мысли о лете с морем, тёпленькой постельке и шоколадке. Примитивно, но всё же :-)
Мысли о моей семье и любимом человеке,что может еще так согревать как твоя родная семья:)
Воспоминания о близком человеке, с которым тепло и уютно в любую погоду и непогоду
что настанет день получше
мысли о будущем,именно о том,котором я мечтаю,и я все делаю,для этого и часто думаю,как все будет здорово...
Настальгия о том что н и к о г д а уже не повторится.
Источник: крик души и сердца
мысли о том, как исполнятся мечты, которые упорно не покидают сердце...)))
Греет любовь, хотя и невсегда.
мысль о совершенстве духовного образа в самопознании,и что самосовершенствование не заканчивается...