Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой строй поддержит православная церковь? Монархический или демократический?

Мудрец (15392), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Православие поддерживает Монархическое устройство государства.Это в идеале - Бог,Государь,народ,где Царь связующее звено между народом и Богом,перед которым он несет ответственность за свое государство и народ.Сейчас Господь попустил нам самим выбирать правителя ,чтобы вдоволь намаявшись люди сами уразумели и перестали роптать на Бога ,а начали уповать на него.
Остальные ответы
Не стоит полагаться на РПЦ. Руководство там ненадежное. Один Редигер, стоявший с Эльциным и Путиным чего стоит...
любой, лишь бы был мир и согласие между людьми, - помогайте себе подобным, ближним, так гласит в библии
В России - монархический.
В США - демократический.
Источник:
должна поидее поддерживать монархический (царь - Помазанник Божий) но почемуто поддерживает демократический (всякая власть от Бога)...