Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меховой жилет. Где купить, с чем носить?

Просветленный (22447), закрыт 10 лет назад
Легкий жилет, носить в помещении
Лучший ответ
у Oscar de la Renta есть меховой жилетик, из настоящего меха, тока не знаю чья шкурка))) ) чем-то лисью напоминает))) \а вот носить не знаю с чем)))))
Комментарий удален
Победа Мудрец (11054) она какая-то бело-бежевая, там еще в некоторых местах темненькая, но смотрится красиво)))))
Комментарий удален
Остальные ответы
А зачем вам его покупать, если вы не знаете с чем его можно будет потом носить...
Комментарий удален
v oblom teb3e, ili chto?? devushka pravdu skazala))!! i esche... eti zhiletki uzhe otdyhauyt. ya 2 goda nazad ix poskladyvala.
В основном носятся с водолазками. Пройдись по магазинам, они присутствуют в новых коллекциях разных брендов.
в манго продается, носить с лифчиком на дискотеке и с водолазкой в обычной жизни