Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким образом, точнее за что... (см . далее)???

Гений (58871), закрыт 10 лет назад
арестован паренёк с картинки
Дополнен 10 лет назад
здесь написано, перевести надо, очень легко
Дополнен 10 лет назад
а что за мальчеееенка????где пел?
Дополнен 10 лет назад
в смысле....Я ЗНАЮ, от вас хоцца услышать...ХАЛЯВА -10
Дополнен 10 лет назад
Дейд - это посёлок во Флориде....вил ся очч не подобающяяяяя
Лучший ответ
плять.. Джимо.. Моррисана
но про мастурбэйшн это э.. .

зыс ис зэ энд, май онли фрэнд))))
Комментарий удален
Остальные ответы
"Отец я хочу тебя убить! " Он перефразировал
"Мать я хочу тебя изнасиловать! ",но за это его вего лиш выгнали из клуба.

А мальченку Джимом Морисоном зовут, пел он в "Дверях"

Denis B****off О!! Любители Сестер здесь появились!! !

тебе перевести в смысле или тебя картинка прикалывает?

разыскивается
в округе дэйд
за: непристойное и распутное поведение на публике показывая его личные части и симулирование мастурбации и орального коитуса, уголовное преступление
Я тебе могу показать то же, что он показал на концерте в Майами!
Жри гавно!
Комментарий удален
За непристойное, распутное поведение на публике, показ интимных частей тела и симуляцию мастурбации и оральных ласк (лучшего слова не подобрала, но смысл ясен) .
Это Джим Моррисон
За то что он на концерте свой х. . всему залу показал. Джимми Моррисон этою