
где это чёртовая точка G ищу ни как не найду

Профи (680), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Не ищи сынок!... Тяжело искать черную кошку в темной комнате... Особенно, если ее там нет!
Остальные ответы
Эта точка в воспаленном мозгу записных сехологов.
В натуре есть клитор и залупа - все удовольствия только от них.
а ты мал4ик или дево4ка???? может и искат не стоит? ==)
5 см от входа во влагалище со стороны лобка
есть G,есть C, есть ещё какая то новооткрытая.
так что если не найти. значит нету. попробуй С поискать.
Волшебная точка G
У женщины достаточно много эрогенных (рождающих любовь) зон сосредоточено в непосредственной близости к половым органам, а также и в них самих. Точка G имеет много названий: "область двенадцати часов", "внутренний триггер", "область Графенберга" или "область G". Возможно, ее чувствительность обусловлена прохождением нервов от клитора к спинному мозгу. Возможны другие причины, но главное - правильно найти и возбудить ее. Ее размер от десяти копеек до пятирублевой монеты. Она находится позади лобковой кости, которую вы легко можете найти - это место роста волос. Для поиска женщине лучше всего лечь на спину с раздвинутыми в стороны ногами, а мужчине сесть рядом. Теперь представьте себе, что вокруг влагалища находится циферблат. Область G находится в глубине на стенке влагалища, примерно одна фаланга пальца вглубь в позиции двенадцати часов. Иногда она слегка смещена к одиннадцати или одному часу.
Но, вне зависимости от причин, локализация области внутреннего триггера в положении 12 часов в верхней стенке влагалища важна для женщин и для мужчин, желающих доставить им удовольствие. Пока у мужчины есть руки, он не импотент! В обычном состоянии найти волшебную точку нелегко. Для этого женщина должна допустить к себе мужчину, а тот должен быть терпелив и внимателен. Мужчины, помните, что надо начинать поиск без предварительных ласк, при этом руки мужчины должны быть чистыми и теплыми. Все тело женщины от макушки до пяток заслуживает нежных прикосновений и для поиска волшебной точки мужчинам надо быть нежным и ласковым. Лучшее время для поиска - сразу после женского оргазма. Можно обнаружить область G и перед оргазмом, если мужчина ласкает клитор пальцем или ртом. В эти моменты она увеличена и достаточно чувствительна. Степень давления на область необходимо регулировать, опираясь на ощущения женщины.
Для чего это нужно?
Если мужчина опытный любовник и желает доставить женщине удовольствие, то он не будет отворачиваться к стенке и засыпать после того, как мужские силы иссякнут.
Вместо этого он может нежно гладить область G с помощью одного или двух пальцев и нажимать на нее с частотой примерно один раз в секунду, женщина может возбудиться и получить полноценный оргазм. Если женщина лежит на животе, она одновременно с ласками волшебной точки, может сама ласкать свой клитор. Для тех, кто только с помощью ласк клитора может получать оргазм, эта поза с двойной стимуляцией может доставить наивысшее наслаждение.
Мужчины от этого тоже не проигрывают. Опытные любовники знают, что чем больше женщине дать, тем больше от женщины можно получить: в результате удовольствие от ласки волшебной точки получат оба. Чего стоит только визуализация женского оргазма!
Может ли мужчина увидеть женский оргазм?
Если мужчина все сделал правильно и нашел волшебную точку, то ему повезло. Он может почувствовать и увидеть женский оргазм: одно из самых возбуждающих зрелищ, которое существует в природе. Как это сделать?
Начинать надо обязательно с предварительных ласк. Только после них женщина должна лечь на спину, раздвинуть ноги, слегка согнуть их в коленях. В этой позе нужно позволить мужчине ввести пальцы во влагалище и двигать ими вверх-вниз, вперед-назад или стимулировать область G указательным или средним пальцем, а большим ласкать клитор. Через несколько минут - у каждой женщины время различное - мужчина почувствует сокращения более глубоких мышц, чем те, которые находятся вблизи поверхности. Их сокращения начинаются при первом оргазме. Внутренние сокращения включают глубокие тазовые мышцы. Сокращения этих мышц продолжаются дольше и доставляют женщине удовольствие.
При наступлении оргазма влагалище выпрямляется - оно увеличивается сзади и чуть-чуть поднимается вверх в тело. Этот момент вы можете увидеть. Палец, введенный во влагалище, ощущает это как расслабление и втягивание.
Влагалище при наступлении оргазма будет реагировать на стимулирующий палец выталкивающими движени