Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поймать золотую рыпку???

Просветленный (46008), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Потер старик рыбке спинку, вылез из рыбки джинн, дал старику по тыкве и отпустило старика...)))
Остальные ответы
сети не помогут.... одной большой хорошей бомбой.... и вылавливай потом....
набрать снастей, прикормки, чего-нить пожевать и ООООООООгромного терпения. должно получится. а если не получится, то хоть обычной рыбки можно поджарить )
на золотой крючок или цепочку или колечко и т д...
Комментарий удален
подойти к морю, закинуть невод, поймать, на третий раз, но перед этим, подождать 30 лет и 3 года.
ну, в конце концов в магазин сходить.. . а желаниями поделишься?
"рыпку "ты точно не поймаешь!
Комментарий удален
Иди с удочкой в ювелирный и уломай продавца пошалить.
Комментарий удален
Тарас Хоменко Знаток (459) пошалим?)))
Те скока годиков то????А всё В сказки веришь??!!
Комментарий удален