
Милана ,у меня к тебе предложение?

Оракул (73195), закрыт 10 лет назад
в твоем возрасте я уже прочел кучу книг, читай больше и ошибок будет меньше,и вообще в твоей ситуации лучше больше молчать и набираться опыты у людей умных и образованных ! что касаеться твоих коментов ,ты можешь писать сколько угодно,практика в правописании еще никому не навредила.
Лучший ответ
ты что на всех наезжаешь, сонце!!!
Источник: приветик!! нежно чмок тебя
Остальные ответы
ой.. я хоть и не Милана.. но пишу тоже с ошибками.. но это мне не мешает.. читаьГессе и Баха.
Комментарий удален
Ну что же Вы так реагируете на чужие особенности мировозрения, интеллекта, воспитания и общения?
Может, Вы тоже кому-то здесь не нравитесь?
Источник: Нервные клетки восстановлению не подлежат!!!!)))))))))
Комментарий удален
да и я пишу с ошибками, патаму что уже как 10 лет не писАла на русском. Я думаю здесь не обязательно обращать внимание на граммату, патаму что многие здесь не из России!
я пишу слишком быстро , а читаю я регулярно примерно 1 книгу на 3 суток!!!!
Комментарий удален
всетаки тебя так и прет со мной пообщатся я смотрю!!!
Как всегда категоричен в суждениях и..не добр, ох..не добр..
Источник: привет..))