Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жду Ваших предложений по работе!

Профи (622), закрыт 10 лет назад
Ищу работу, жду Ваших реальных предложений!
Лучший ответ
Хорошая экономия денег, престижный отдых, достойное вознаграждение, а кроме того легальный бизнес (что сейчас не маловажно) и высокий рейтинг фирмы. Работа в сфере туризма. пишите на viclur@mail.ru
Остальные ответы
как только займусь бизнесом приглашу
я конечно хрена лысого что предложу - сам работник а не работодатель. . но тыб написала что можешь, что умеешь ;-)
Разместите бесплатно своё резюме на http://www.poisk-rabota.ru/.
Одновременно оно будет печататься в газете «Поиск: работа&обучение» .
Пусть работа ищет Вас. Удачи.

ООО "РИА Поиск". Размещение рекламы в прессе. Подбор любого персонала. Строительно-отделочные работы.
http://www.poisk-rabota.ru/. http://poisk-online.ru/
Я могу преложить работу с каталогами нижнего белья. Покозываете потенциальным клиентам красочный, профессионально выполненный каталог , модели эксклюзивные, цены приемлемые, собираете заказы, затем довтавляете заказчику, собираете деньги.
Заработок, место работы, время и продолжительность работы выбираете сами. Полная свобода! Не работа -- мечта!
Заработок от 9 до30 тыс
Источник: vitamin50@mail.ru

Могу предложить работу по продаже нижнего белья по каталогу))) если интересно пишите - расскажу) без капиталовложений)