Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На Ваш взгляд, какая партия самая прститутская в Госдуме?

Просветленный (29782), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Безусловно, Единая Россия!
Остальные ответы
Вестимо, что между двух ног власти болтается! ЛДПР.
ЕдРо - по определению, ЛДПР - по жизни.. . :)
Неправильная постановка вопроса, потому что сама Госдума-и есть самая большая проститутка...
А в какой Машка Малиновская?
Там значит
Это что? Конкурс в борделе? Бессмысленно. В борделе все ...

Виталий Степанов :Неправильная постановка вопроса,потому что сама Госдума-и есть самая большая проститутка...

Согласен с ВИТА.
Они и сами сказали- все "Все равно под кем... "