Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

поздно начинать новую жизнь в 32 года?

Мастер (1764), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Идеальный возраст для начала новой жизни. После 30 лет женщина смотрит на мир совсем по-другому. Видит то, что раньше не замечала. И не замечает то, на что раньше обращала внимание. Отношение, к жизни, к противоположному полу, детям, семье меняется в корне!!! В 18 лет, если хорошо вспомните, у вас были совсем другие жизненные позиции, нежели сейчас. Удачи, все несомненно получится
Остальные ответы
В самый раз... Не парьтесь о возрасте
никогда не поздно. вспомни поговорку в сорок пять баба ягодка опять.
нет!!!! не поздно!!!! иногда - самое время!!! !
некоторые только в 50 задумываются об этом. и у них получается не плохо.
нет.. самое время.. .
удачи
Даже ещё рано!!!!Смотря с чего хотите начать????Если с любимого, ??И вообще, что такое 32 это-только НАЧАЛО!!!!ВПЕРЕД РОДНАЯ, и ТОЛЬКО ВПЕРЕД!!!!
Никогда не поздно.
честно ? смешной вопрос . иногда в 20 лет старуха уже а в 45 ого . и мужчин море и бизнес идет . а вообще возраст это то на сколько вы сами себя ощущаете . а не штамп в паспорте .
Да и в 42 можно....и в 52....и.и....ии....
pourquoi pas (пуркуа па) -почему бы нет.
как говорила героиня фильма "Москва слезам не верит" - в сорок лет жизнь только начинается! У тебя еще все впереди, все самое хорошее, так что начинай и не оглядывайся на зад!!!
Нет и никогда не будет поздно. Я вот почти каждый год начинаю заново, переосмысливаю всё
Да нет,не поздно,нормально,я в 34 начала.