Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто такой Зинедин Зидан?

Мыслитель (7521), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
симпатишный футболист
Остальные ответы
Французкий футболист ууже завкршивший свою легендарную карьеру.
боксёр такой на футбольном поле)
французкий футболист ставший легендой мирового футбола имя которого уже давно стало брендом
французский футболист
Отвечаю! Зинедин Зидан - это брат Майка Тайсона. Один откусывает ухо, другой бодается.)) ) Кто из них кто, не помню. Вроде бы, один футболист, а другой боксер.
жаль Вы футбол не смотрели , его последний матч, Вы бы поняли что он не просто футболист, а еще и настоящий МУЖИК (в хорошем понимании этого слова)
Француз,алжирского происхождения,экс игрок Реал Мадрид.Когда Папа Римский благословлял эту команду,он единственный не поцеловал ему руку!
Зинедин Зидан он же Пунь Вунь - первый вьетнамский летчик известный своим безсамолотным перелетом через пустыню ЧЫОНГШОН.
это такой симпатичный мужчина,который может постоять за себя и за родственников,и ему посрать где он разбирается,и ещё хороший футболист
Величайший футболист мира!!!!