
почему многие девушки младше 26 лет очень глупые?

Просветленный (27014), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
а может тебе такие встречаются?
Остальные ответы
мне 25, но глупой я себя не считаю
Комментарий удален
зеленоглазая Бестия Просветленный (22738) почему это? если я чего то еще не знаю, то это не означает глупость
У них мозг за ростом не успевает.
Трахай старше 60 лет - они у-у-умные)))))
Может они тебя боятся?
мне 20..я такааакая умная, что тебе и не снилось.)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
corp.se@mail.ru Просветленный (27014) вот то, что и требовалось доказать. стоило привнести в ситуацию отрицательный момент,как ты и показала свою истинную сущность ))) дура она и есть дура
Есть и после 26и глупые !!!
Комментарий удален
Может потому что мальчикам младше 26 это нужно и девочки искусно притворяются дурочками?
потому что те кто так думают считают себя очень умными)))
это потому что мужики старше 26 не повышают их интеллект, а сразу тащат в постель