
Девушка не одевает нижнее бельё, это к тому что она всегда готова... или комфорта ради???

Мастер (1372), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Без лифчика я еще понимаю, люблю дышать полной грудью, но без трусиков не могу. Во первых мне не удобно, а во вторых это ужасно негигиенично! Но иногда можно любимого побаловать и на какой нибудь гулянке шепнуть на ушко мол у меня под юбочкой нетю ничего... Ох как глазки загораются....)))
Остальные ответы
Тело отдыхает. Я вообще голая ходила бы, но не поймут.
все для вас любимых - вам же снимать меньше вещей с нас придется ))) быстрее полусите желаемое )))
а может подарка ждет.... что бы одеть!!!
Просто она трусики постирала, и они еще не высохли :о)
da oni tak govoryat udobno no realno oni gotovi dlya sexa i mne toje odna tak skozala potom ona pochustvovala chto ya uje ee traxau v popku
ПРОСТО РАСТЕРЯЛА ВСЕ по ДОРОГЕ К ТЕБЕ....
а зачем одевать юбочку подняла иготова, или брюки .
каму как удобнее,но это савсем не ради вас (мужиков)!