Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"На свете есть много вещей, которые мне не нужны", - говорил Сократ

Искусственный Интеллект (245022), закрыт 10 лет назад
О каких именно вещах он говорил?
Лучший ответ
вобще он говорил это, глядя на множество выставленных на продажу вещей....а так судя из его философии:желания, друзья, сила
Остальные ответы
наверное о тех о которых он не знает, потому как они его не интересуют. не нужны они ему, зачем забивать голову этими вещами, если есть достаточное кол-во вещей интересующих его. я у верена, что этого у Сакрата было достаточное кол-во)