Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему европейцев называть - белыми политкоректно, а негров не политкоректоно?

Мудрец (12596), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
К сожалению, так сложилось... издавна... чернокожие себя считают постоянно притесненными из-за цвета кожи, якобы.... но на самом деле, в выигрыше остаются именно они.
Остальные ответы
негры, они и в Африке негры, но не в США, это же название сложилось исторически, и ничего думаю обидного в этом нет, говорят же негроидная раса например
европейцы это идентификация по географическому принципу, тогда не негры, а афроамериканцы или, например, французы африканского происхождения надо говорить.
а зачем негров _белыми называть
Американские негры наглые до невозможности, учатся плохо, вредят, но в политкорректности разбираються нефиг делать! Они отомстят еще всем за то что их вывезли с Конго и Нигера.
Ну а будет ли политкорректно называть нас, россиян, азиатами, коими мы мыслительно и духовно являемся? При этом мы вводим в заблуждение мир - мы внешне выглядим, как европейцы.