Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где растёт Железное Дерево ?

Мыслитель (8877), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ЖЕЛЕЗНОЕ ДЕРЕВО (парротия персидская) , реликтовое листопадное дерево семейства гамамелидовых. Растет в лесах Азербайджана и Северного Ирана. Твердая, прочная, тяжелая древесина (отсюда название) идет на изготовление деталей машин, художественных изделий. Железным деревом называют также другие древесные породы, например, африканскую арганию колючую, американское гваяковое дерево.
Остальные ответы
На востоке, где количество осадков самое большое, растут джунгли.
На юге леса состоят в основном из железного дерева, кедра, иектандры и кладрастиса. Все это - Южная Африка!! !

http://www.southafrica.worlds.ru/
:)
ЖЕЛЕЗНОЕ дерево (парротия персидская) - реликтовое листопадное дерево семейства гамамелидовых. Растет в лесах Азербайджана и Сев. Ирана. Твердая, прочная, тяжелая древесина (отсюда название) идет на изготовление деталей машин, художественных изделий. Железным деревом называют также другие древесные породы, напр., африканскую арганию колючую, американское гваяковое дерево.
Источник: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/128298
А где растут Аллюминевые помидоры? На брезентовом поле?
Это наша береза,где хочет,там и растет.